Этот пост всегда наверху

Дорогие друзья и интересующиеся! Добро пожаловать, welcome, bienvenuе!

Изначально журнал cоздавался с целью  писать, по возможности каждый день, о  жизни и работе в Марокко, в Агадире.

Большинство постов с тэгом Марокко открыты, процентов 15 спрятано под замок, в основном чтобы поныть, пожаловаться или написать про местные вещества;)

Потом из Марокко я уехала, провела в Москве 2 месяца и неожиданно для всех и в первую очередь для себя укатила в Таиланд, а потом также неожиданно решила попутешеcтвовать по cоседним с Таиландом странам.

Carnet de voyages 2011 - Таиланд, Камбоджа, Вьетнам, Лаос

Carnet de voyages 2012 - Барселона, Брюссель, Берлин, Мадрид, Берлин, Амстердам

Carnet de voyages 2013 - Дюссельдорф, Таиланд, Барселона



Carnet de voyages 2014 - Таиланд, Малайзия

Последние дни в Бкк и немножко Пангана, май 2014

Как это всегда бывает, внезапно пришло осознание того, что совсем скоро уезжать. И как мешком по голове, стойте, ну как же так? я же только совсем недавно приехала! Очень многое оставалось несделанным, например поход в тайский кинотеатр. Решила срочно исправлять и поехала на Эккамай на вечерний сеанс. Выбора особо не было, пришлось идти на Плохих соседей, фильм фуфло полное, зато на английском. А так полный шик, билет 120 бат, отличные широченные кресла, балдеж! И перед сеансом включают гимн, все уважительно встают и внимают.

Потом обалденный день - сначала поехала на Пратунам, закупаться шмотьем. Уже три раза ездила туда в тщетных поисках своей прекрасной юбки-зебры, брежу ей, не могу забыть. Решила даже закрыть глаза на совершенно не пратунамскую цену на нее, ну а что делать, если она мыслями моими завладела? Хохо, мало того, что я ее нашла, так еще и со скидкой. ура-ура. Потом На Каосан, отдала свой путеводитель по Лаосу и купила на завтра билет на Панган, поеду побалдею дней десять, низкий сезон, народ разъехался. самое врем ехать. Обратно ехала до метро на местном автобусе, так как лодки уже не ходили, очень колоритно, 7 бат, народу в автобусе нет почти, здорово.

Выезд был в 4, я, конечно же, напланировала себе всякого, и качалку, и бассик, и еще что-то, мало того, что ничего не успела, даже поплавать, так еще и чуть не опоздала. Неслась, опаздывала! ОООО сначала метро, потом поняла, что на лодке не успею, поймала такси. Опоздала на 20 минут, но слава Богу все ок, отвезли меня на тук туке к автобусу, успела. Автобус жуткий, но я нормально выспалась, так как он полупустой и я заняла мажорное место, где можно вытянуть ноги. Тубз полный пиздец- в половину моего роста, дверь не закрывается, очень тренирует дзен :)))

Нашли мне классный дом на Бан Тае, вокруг никого, поляна, пальмы, бычок пасется, огромная веранда, красотень! Накупили палок-вонялок, Миша гамак приволок, в общем, сплошное блаженство. И да, нет интернета, что очень хорошо.

И систер меня подбила на ранний подъем, и у нас получилось. На самом деле кайф, просыпались в 8, ехали на пляж, купались-загорали-завтракали и так 10 дней, очень здорово.

Один раз попала в передрягу))) захлопнула дверь дома, а я без ключей, телефона и на мне лишь купальник и парео, хорошо, хоть косяк и зажигалка с собой были))) Что еще, ходили в баню, на массажи, в общем, очень позитивно и расслабленно съездила, правда, не загорела не фига.

В Бкк попыталась впихнуть в 3 дня все, что не успела до этого, Ват По и остальные достопримечательности, шоппинг и пр.

А накануне меня довел хозяин квартиры, что-то он там попутал и не хотел возвращать залог, 40 минут у меня торчал, делал вид, что не понимает английский, слава богу, я все сделала через агента, позвонила ей уже часов в 100 вечера и она все разрулила.

Заснуть так и не смогла, и еще я нервничала по поводу двери, он забрал у меня ключ, и я боялась захлопнуть дверь, когда спускалась за тележкой и ловить такси. Но все ок, слава богу. Шриланкийские авиалинии супер, там можно провозить 30 кг багажа и не 1 чемик, как в других авиакомпаниях, а сколько угодно, так что я сплавила свои рюкзаки и летела практически налегке:) И сам полет кайф- спала на 2 креслах, красота!

И сам приезд просто отличный. легкий, мягкий, тепло! В общем, я довольна.

День-пиздец

Началось с того, что в 9 утра меня разбудил бой барабанов. Да, да, именно так. Вчера в Тае праздновали день коронации, сегодня, видимо, продолжают.

Дальше у меня должен был быть кастинг в час, вчера мне прислали смску про сам каст, без адреса. Сегодня пишу, дескать, але, дайте адрес. Ни ответа, ни привета.

Потом начали тестировать пожарную сигнализацию. Вот кстати довод против заселения в новые кондо, они постоянно что-то тестируют.

Дальше звонит бабушка и в панике и со слезами в голосе спрашивает, все ли со мной в порядке. Оказывается по телевизоу крутят апокалиптические сюжеты про землетрясение в Таиланде.

Ну а самый пиздец таков- у банка, где лежат мои деньги, отобрали лицензию. Здесь должно быть очень много мата, но у меня пока нет никаких сил про это писать. Деталей не знаю.

И сейчас только два часа дня!!!!!

UPD ну точно! Вечером на час вырубили интернет, и норовит вылезти герпес на губе, мать его так разэтак.

Lumpini Ville 77

Находится в 15-20 минутах пешком от On Nut BTS, можно доехать на мотобайк-такси за 20 бат, таксисты всегда дежурят возле кондо.

13 этажа нет, и не только в этом кондо :)))

лаос и кондо 002

Территория и офис

лаос и кондо 003

Этаж

лаос и кондо 034

Площадка перед лифтом

лаос и кондо 035

Аккуратная и не вонючая помойка

лаос и кондо 036

Лифтолук :) Иду в качалку

лаос и кондо 038

Тележки никто не тырит, оч удобно ими пользоваться, когда переезжаешь, или тащить наверх покупки из супермаркета

лаос и кондо 039
лаос и кондо 040

Раздельный сбор мусора ( я ленюсь, ленюсь! но, возможно, перестану лениться )))

лаос и кондо 041

Еще территория

лаос и кондо 042

Качалка. Бедненько, 4 кардио тренажера и один силовой, WTF???

лаос и кондо 043

Уже в который раз забываю сфоткать бассейн :) 

Лаосские радости ( часть вторая )

На следующий день утром в понедельник была запланирована поездка в тайское консульство. Работает с 8.30 утра, документы принимает до 11.30, из документов нужен паспорт, заполненная анкета и две фотографии, все. Фото у меня были с собой, привезла из Москвы. Хотела встать рано и приехать к открытие и побыстрее с этим разделаться, потому что предстоял еще переезд в другой отель и нужно было успеть вернуться до чек-аута и собрать вещи. Но, конечно, ленивилась до упора, в резльтате решила ехать на тук-туке, чтобы успеть и попалась на старую как мир разводку. Договариваясь с тук тукером о цене, перепутала на английском 15 и 50 и в результате заплатила в 3 раза больше. Теряю навык! Тук-тукер привез меня к консульство и сдал на растерзание местным хелперам, за 100 бат заполняют за тебя анкету и делают копию паспорта. В самом консльстве сделать ксерокс можно за 10 бат практически без очереди, а вопросник анкеты включает в себя около 10 вопросов .

Я отбилась и пошла внутрь. Здание под навесом, на втором этаже сожно сделать копии, на первом информационные стенды, человек, выдающий талончик с номером ( автомат, видимо, сломался ), 2 окошка для подачи документов и зал ожидания. Жарища и ни дуновения, тяжко там было. Народу много, все места заняты и еще куча народу слоняется по территории или лежит на траве в тени. Ходит еще один человек и вызывает по десять человек к окошкам, показывая написанные от руки номера на листочках ( электронное табло тоже не работает ))). Ждала часа полтора, документы приняли за минуту, поставила свою роспись, мне дали квитанцию на оплату и отправили в соседнее здание оплачивать пошлину.

Выяснилось, что я зря помирала от жары снаружи, в двух метрах прекрасное кондиционированное помещение. Тоже куча народу, но все сидят и прохладно. С тем же талончиком, с которым сдавала документы, села ждать своей очереди на оплату. Тоже довольно долго, в 12 выскочила из посольства, села в тук-тук, на этот раз уже по нормальной цене, доехала до отеля, быстро попихала шмотки в сумку и переехала, благо идти до второго отеля 5 минут по тени.

Пришла, и выяснилось, что наебка- номер идентичный тому, что показывали, но с другой стороны здания - и там хоть и есть окно, но выходит на стену соседнего здания))) Плюс там довольно хреновый вай-фай, и какой-то жуликоватый стаф, мне намудрили что-то со сдачей, когда я купила у них пиво (да, бир лао со мной на протяжении всей поездки, к тому же оно продается в огромных бутылках 0,6 ))) Поела и легла спать, ибо жара просто невероятная и на улице находиться невозможно.

Проснулась уже ближе к закату, пошла провожать солнце на набережную Меконга ( Господи, как-будто не про себя пишу, такое странное щекотное чувство :), села в одной из кафешек прямо на берегу, заказала курицу с мятой, выпила два кокоса, мммм просто блаженство, закат прекрасен, мыльница не передаст, выкладывать даже не буду, но красотища невероятная. Меконг весь пересох и от него остался вялый ручеек посередине русла, а по бокам все высохло и теперь там необъятные поля, народ играет в футбол, просто гуляет, кто-то даже живет в палатках, и люди друг от друга метрах на 600 находятся, делай, что хочешь, класс!

лаос и кондо 018
лаос и кондо 028

Тепло, вкусно пахнет, все вокруг ленивое ( я курила, да )), потом просто бродила по набережной, ближе к центру вечером на ней открывают найт маркет со всякой шнягой, но мне такое уже не хочется, иду ближе к воде, вдоль набережной стоят в нескольких местах колонки с лаосской попсой, на помосте инструкторы показывают аэробику и куча народу занимается, все это бесплатно. Вообще, сложилось такое ощущение, что спорт в почете, на той же набережной стоят бесплатные тренажеры и они не пустуют, много кто катается на велосипеде, и не только туристы, на роликах никого не видела, многие бегают, аэробика эта очень популярна, не протолкнуться:)

Потом прямо напротив отеля зашла в турагентство и купила билет на завтра обратно в Бангкок. От жары быстро устаешь, пошла в отель, снова покурила, снова чуток поспала и снова выползла на набережную, вокруг которой кипит вся жизнь, там куча кафешек, готовят все что угодно и все вкусное, в этот раз купила блинчик с бананом, нутеллой и сгущенкой сверху, ну просто умереть не встать как сладко и вкуууууусно! пошла к Меконгу уплетать эту амброзию и наслаждаться видами.

Во вторник договорилась о позднем выезде, поменяла оставшиеся деньги и пошла завтракать. До этого в одном отчете прочитала хороший отзыв об одной кафешке и случайно ее обнаружила прямо за углом :) Кафешка очень классная, называется Skandinavian Bakery и находится сразу за фонтаном. Там отличные сеты для завтрака, за 34.000 ( 1 доллар - 8 тысяч кип) кип дают вкусный омлет с начинкой из овощей, две теплые вкусные булочки, фруктовый салат, апельсиновый сок, воду, джем, масло, чай или кофе. И все вкусноеее!

лаос и кондо 032

Потом поехала в посольство за паспортoм, выдача с 13.30 до 15.30. Выдача быстрее, управилась минут за 40, ура, теперь у меня виза на 2 месяца с возможностью продлить на 3 за 1990 бат в иммигрейшн офисе, не выезжая из Бангкока, отлично! Выезд у меня в 4, автобус приезжает за мной в 5, решила напоследок снова сгонять в массаж напротив. И в этот раз мне фартануло, попалась отменная тетка, отлично меня размяла и потянула, не больно но энергично, довольна приочень.

Потом оказалось, что автобус какой-то кривой, сначала едем на одном, потом пересаживаемся, но на деле все не так страшно, тук тук бесплатно нас довез до автобусной станции, там ма загрузились во вполне приличный бас, но спать в нем невозможно, кресла совсем чуток откидываются и как в Икарусе. Но грашица с Таем на другом берегу, так что на этом автобусе мы лишь проходим обе границы и он нас отвозит на другую станцию, где мы пересаживаемся уже в автобус для Бангкока. Не такой шикарный как из Бангкока, но он и стоил дешевле, но тоже вполне приличный и я снова спала на двух креслах, и отлично, кстати, выспалась. Так, что даже оказалась способно доехать от автобусной станции до станции наземного метро на локал басе за 7 бат, всего две остановки, но впечатляет - деревянный пол, вентиляторы, колоритно :)

лаос и кондо 033

Потом BTS, приезд домой и я думала сразу залечь спать, но спать не хотелось и я целый день смотрела фильмы, очень здесь полюбила это дело.

Переезд хуже пожара или мытарства с Белым Диваном

Расскажу про свою квартиру, точнее, уже про свои квартиры в Бкк. В целом, если приезжать надолго и подписывать годовой контракт, то проблем нет вообще. Отличные кондо, отличные цены и отличные квартиры. Есть нюансы, конечно, но в целом, как мне кажется, намного легче и дешевле, чем в Москве. Кондо очень много, только ходи выбирай. Но мне на год не нужно, а нужно было на 3 месяца и круг поисков значительно сузился. Я провела в Бангкоке одну ночь в отеле и потом мы Олей ходили что-то искали, но в нормальных местах был только годовой контракт. В итоге нашли дом, где можно снимать помесячно, расположение удобное, недалеко от центра, рядом с метро, квартира 8 тысяч в месяц, базовая, но вполне себе, вся белая, чистая, большой балкон.

Collapse )

Куала-Лумпур 26 февраля - 1 марта 2014

Опачки, жж очнулся и дает постить фотки, пользуюсь, пощу про Куалу-Лумпур, а то уже две недели прошло, как вернулась.

26 февраля у меня был последний день пребывания, плюс еще до отъезда я наслушалась всяких историй, что к некоторым придираются на тайской границе и требуют показать билет из страны, а иначе не ставят штамп. Истории такие случались, пусть и нечасто, выезжать мне по любому нужно, заранее билеты дешевле, так что я еще в Москве в декабре наверное купила билеты в Малайзию за 2500р. кайф! сейчас дороже, но можно дешево доехать на автобусе или поезде. Вообще я хотела в Малайзии сделать себе визу на 2 месяца в посольстве, но ( естественно ) буквально за месяц они изменили правила приема доков и теперь нужна выписка из банка, которой у меня ясный пень нет. Говорят можно сделать на Пенанге вообще без проблем, но не знаю пока.

В посте будут наезды на мусульман, нервных просьба не читать.

Collapse )

Стрижка, маникюр-педикюр и хвасты

За ногтями сама я ухаживать не умею, поэтому в Бангкоке остро стал вопрос где делать холю ногтей. Абы куда идти неохота, у меня за плечами опыт маникюра в Камбодже за 1 доллар, повторять не хотелось и поэтому стала лазить по всяким сайтам. По итогам большинство сходилось во мнении, что один из лучших салонов в Бангкоке это Take Care. Маникюр-педикюр стоит 1100 бат, я ходила в салон на Сукхумвите, пришла без записи, меня приняли. В салоне несколько этажей, меня отвели на самый верхний, усадили в кресло, предложили напитки, ух, прямо как в самолете. И две феи принялись колдовать надо мной в четыре руки. Сам процесс полный кайф, мажут всевозможными штуками по сто раз, полотенцем горячим оборачивают, делают все нежно, не больно, не кусают щипчиками. После нанесения лака сушат пальчики феном. Но вот с кутикулой получилась полная засада, хотя они ее и обрабатывали, и палочкой двигали, и щипчиками резали. В общем, аккуратно, канонический бьютинах :)))

куала 002

Потом настала очередь стрижки, снова полезла по форумам, где начиталась всяческих страстей, о том как тайцы не умеют работать с европейскими волосами, а у меня же еще вьющиеся, в общем тряслась. Выбор пал на салон Шисейдо в пафосном торговом центре с луи витонами и пр. Полезла смотреть цены, 800 бат, фигасе думаю. По тайским меркам это дорого, но после Москвы хочется петь и плясать. Пришла тоже без записи, меня сразу приняли, голову там моет специальная тетенька, ооооо такой кайф, прямо спа процедура- кресло у раковины раскладывается как шезлонг, голова не на голой раковине, а на удобной мягкой подушечке, тетя долго массировала голову и наносила всякие супер-полезные ( я надеюсь ) штуки на мою шевелюру. Подстригли меня отлично, как я и хотела, хотя объяснять на английском какую хочешь стрижку нелегко %) Уложили классно, в общем, я мега довольна.

Теперь хвасты. Перед отъездом я накупила всяких масок в преддверии юбилея. А маски хитрые, накладывать нужно специальной лопаточкой, которой у меня, конечно же, не было, а был медицинский шпатель. Ну, так себе! И маски забросила, руками их нанести невозможно. И тут сегодня случайно зашла в магазин, на самом деле, чтобы чуток побалдеть под кондеем, и увидела это!!!

розовая штука 001

Целый мимимишный набор- мисочка для смешивания ингридиентов, 3 мерных ложечки, кисть для нанесения жидких масок и моя звезда- шпатель! ура-ура, расчехляю маски! 45 бат, красотищщща!

Дальше ваще - Бангкок в частности и Тай в целом прекрасны своими стихийными секондами. Сегодня я целый день моталась в поисках квартиры, прошла километров 10, а по ощущениям сто, вымоталась как не знаю кто. Зашла в БИГ С с целью поесть, иду в полубреду и тут бац, понимаю, что иду мимо рядов со всяким хламом прекрасным. ОООО это потрясающе, в Марокко у меня было любимое развлечение приезжать на сук и рыться в поисках клада, и ведь действительно, есть сокровища. В основном, конечно, всякий хлам, но иногда попадаются шедевры, так, сегодня я стала обладательницей вот такого прекрасного платья за сто бат :)))

розовая штука 003

Синька не чмо

синий чай 007

Ходя по рынку, углядела в продаже синие лепестки в пакете, похожие на анютины глазки, оказалось чай, стоит 10 бат за пакет, ну конечно купила. Заварила, сфоткала, и....да, разлила)))

Непутёвое 5 марта

Непутёвый день получился. Было запланировано два визита в агентство, стрижка и собеседование.

С утра поехала в одно агентство, ну как с утра, к двум. От метро далеко, поэтому сразу поехала на такси, благо, цены радуют - доехала за 80 бат. Там я заполнила анкету, оставила телефон, мне сделали полароиды и отправили восвояси. Оттуда я поехала в другое агентство, оно оказалось хрен знает где, по пробкам мы ехали больше часа, я даже успела поспать. Ну и вот, приезжаю, звоню, а мне говорят сорри, мы уже все уехали, приезжайте завтра. Вот блин.

Решила ехать стричься, перед этим пыталась выбрать салон на всяких форумах, везде рассказывают страшные вещи, как тайцы не умеют стричь европейские волосы и какая это вообще проблема здесь найти вменяемого парикмахера. Ничего не нашла, решила пойти в салон Шисейдо в торговом центре. Но мa снова так долго ехали, что сил уже никаких не было и очень хотелось есть.

Таксист довозит меня до места, где пересекаются метро и БТС, отсюда мне две остановки до дома. Но я очень хочу есть, а на этой площади несколько гигантских торговых центров и в каждом есть фуд корт. Так вот, тут  случился очередной провал, причем, совершенно для меня неожиданно. Захожу в один из рестов с тайской кухней, цены не низкие, но зато порции большие, заказываю лапшу с курицей. Приносят что-то невообразимое, лапши я в этом желейном супе с вкраплениями какого-то мяса, явно не куриного, так и не нашла! Гадость жуткая, есть не смогла, попросила счет и поняла, что в меню они указывают цену без налога на что-то там. Короче, 200 р. в топку. Ладно, иду в другой ресторан, европейский, заказываю цезарь за 180 бат, немыслимые для Тая деньги. К тому же цезарь- вариант беспроигрышный, казалось бы. Не тут то было. Мне принесли полную тарелку салатных листьев, политых чесночным соусом, с вкраплениями сухариков и бекона. Курицы опять нет. Что же такое! Пипец, заплатила еще 300 бат и ушла голодная, с урчащим животом.

Но ничего, на моей станции метро есть Tops, эта такая сеть супермаркетов, и там есть класнная штука- салат бар. Берешь пластиковый контейнер и кладешь все, что хочешь из представленного, там и салат, овощи жареные и свежие, грибы, картошка, короче, есть, чем поживиться. И несколько соусов. Вот за этим я и шла. Но по дороге открыла для себя шаурмячную, офигенно вкусная куриная шаурма в лаваше за 50 бат, шикардос!

Пришла домой, и скоро уже идти на собеседование - нашла вакансию хостес в клубе, давно списывались с менеджером, но то он не отвечал, то я в Малайзии была, вот наконец договорились на сегодня. Приезжаю, и выясняется, что человек, который отвечает за персонал, отсутствует. Так что пять минут со мной поговорил какой-то другой чувак, и сказали приходить завтра. Блинский блин, хорошо, что дома ждет пончик из Dunkin Donats :)